Geometria Royal Navigation 3

15.05.2009 00:00

- Дедушка, я никак не могу заснуть без твоей истории.. расскажи, ну еще одну, пожалуйста!

- Ну хорошо. Но сегодня я расскажу тебе об одном из самых необычных моих плаваний. Как-то я уходил в трехдневное плавание на своем трехпалубном теплоходе. Это было интересное путешестивие. На борту моего корабля собрались люди, но не как обычно, для того, что бы побыть в тишине, а наоборот, чтобы устроить там шумный праздник...

Мы шли по курсу Пермь-Чайковский. Там было много молодежи из Екатеринбурга, такие все красивые, нарядные, веселые. И как только стемнело на верхней палубе, прямо под открытым небом, заиграла музыка. Такая странная, я никогда такой не слышал. Звуки такие "тунц, тунц..", матросы сказали, что это называется.. ну как его... "хаус" вроде бы. Такую в молодежных клубах еще играют. Говорят, там собрались разные именитые диск-жокеи, специально, что бы играть музыку для ребят. Я сначала не расслышал, что ж за музыка такая, но потом вышел из своей капитанской рубки, подошел поближе, постоял, послушал... Оказалась такая ритмичная, задорная, мне даже пуститься в пляс захотелось. Молодежь веселилась всю ночь, музыка стихла уже, когда светло было.

- А что было на следующий день?

- В полдень мы пришвартовались в Чайковском. Часть молодежи отправилась в город, часть осталась кушать шашлыки и танцевать на берегу. К вечеру все стали возвращаться на борт. Я как раз прогуливался по теплоходу, а там все фотографируются, а еще и на такие большие фотоаппараты. Какие-то новые, видать, я таких в руках не держал. Говорят, это специально фотографов позвали, много их там было, и не упомню сколько точно. Но главное оживление было в нашем кафетерии, как сейчас это принято говорить - в баре. Ребята там собирались все вместе. А наши работники-то поговаривают, что веселящих напитков иностранных много покупали. А это не удивительно, у нас же всё недорого, не как везде сейчас в этих новомодных кафе. Еще все в какую-то игру играли постоянно, "Мафия", кажется, что за игра такая?! Видать интересная. Ребята пообещали, что научат меня в следующий раз.

А как стемнело, на самой верхней палубе опять заиграла музыка, хаус, теперь-то я знаю. Я даже в эту ночь приходил туда, посмотреть. Все танцуют, такие радостные, веселые. Я даже познакомился с одной милой девушкой. Ну ты только бабушке не говори!

А на следующий день, все покинули борт, даже грустно было провожать такую дружную компанию.

Вот такое, внучек, необычное плавание! Кажется, даже открытка осталась на память. Ну-ка прочитай что там написано?!

- ГЕ-О-МЕТ-РИЯ РО-ЯЛ НА-ВИ-ГЕЙШН! Ух ты, дедуля, я когда вырасту, обязательно поеду туда!"

(text by Karina)



А ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ!
15 МАЯ НАШ ТЕПЛОХОД ОТПРАВЛЯЕТСЯ В НОВЫЙ КЛУБНЫЙ ТУР "GEOMETRIA ROYAL NAVIGATION - 3"

В этот раз с нами едут:
- dj Mishel Lopes (Hills 18/36, Подвал)
- dj Malevich (Подвал)

а также промо-группа "Красивые люди" в полном составе!:
- dj Reznik
- dj Starski
- dj Gadyshev
- MC Захаров

Бронирование билетов по телефону 380-02-47

Подробная информация по партнерам и dj's появится позже!
Следите за дополнениями

Назад

Поиск

© 2008 All rights reserved.